Пришли первый раз в нашу стоматологию,начитавшись отзывов было страшно. Из регистратуры отправили в смотровой каб, детей много, думала зависнем, нас вызвали через пару минут, врач доброжелательная, в итоге лечить 3 зуба. Вернулись в рег-ру, талончик только через неделю, но тут пришла мамочка и отказалась от талончика по причине болезни ребенка, нам сразу и предложили этот талон. Мы взяли и ушли довольные. Пришли в назначенный день к доктору Шапкину Тимофею Евгеньевичу, мне было очень страшно, вошли в каб вместе, там 3 кресла еще, все дети без родителей, врач молодой, приятный,доброжелательный, предложил присесть, взяли платную анестезию за 300руб, все сделал аккуратно,быстро, вел диалог с ребенком, сыну 5 лет, ни дернулся, ни звука. Вылечили 2 зуба, скоро идем третий лечить, талончик на дальнейшее лечение дает сам врач. Итог: Хамства не было, в холле телевизор с мультиками, в туалете не были, врач отличный, ребенок не боится, идем с удовольствие к нашему другу доктору Шапкину!Спасибо!
Яна, 06.02.2017
Врач прекрасный вылечил зуб, но не предупредил ,что использует платный материал световой пломбы (я считаю, что врач должен спрашивать какой материал использовать платный или бесплатный!) вообщем 1500т.р мы оплатили
галина, 18.09.2015
Про врачей не могу сказать ничего плохого. А вот про туалет я согласна. Куда только Роспотребнадзор смотрит? При том, что помещения в учреждении постоянно ремонтируются, я бы на их месте привела в надлежащее состояние туалет.
Елена, 21.10.2014
Уже хотела звонить записывать дочь на лечение, но прочитав отзывы конечно не будем там лечить. Жаль конечно, что к детям такое отношение
Юлия, 22.09.2014
Сегодня лечила зуб в 14 кабинете (врача не помню к сожалению). Мало того что она мне щеку сверлом зацепила и щека опухла,так зуб так и не прошел,до сих пор болит.Отношение хамское,каждый раз когда мне было больно она говорила "все вопросы к своей маме...это все из-за бесплатной анестезии".А самое ужасное наверное,что у нее одна салфетка на всех пациентов.Качество работы отвратительное,чувство,как будто она мне не зуб лечила.а кирпичи укладывала.ПРОСТО КОШМАР.
Юлия, 10.10.2013
Хочу поделиться своим впечатлением о ДЕТСКОЙ(подчеркиваю) стоматологической поликлинике 28. Поликлиника находиться в ужасном состоянии, особенно туалеты, куда заходят и детки. Мы ходили с ребенком, которому 9 мес . Первый раз проверить зубки. На двери одного работающего кабинета, куда была очередь из 11 детей, кто сидел с острой болью, кто на лечение, кто просто на проверку, было написано что дети до года обслуживается без очереди. Так как большой поток детей ждали своей очереди больше часа, а кто и больше(так сказали в очереди), мы так и не попали в кабинет.Ждать было невыносимо, так как была невозможная духота. А может оно и к лучшему, если такой поток пациентов, неизвестно какое качество обслуживания и вообще успевает ли медсестра стерилизовать свои приборы. В этой больнице так же есть кабинеты, на которых написано хирург либо терапевт, и есть кабинеты на которых никаких табличек не висит. Куда смотрит правительство город?
Екатерина, 23.07.2013