У ребенка была температура поехали сразу в больницу. приняли вообще без вопросов. Очень благодарны персоналу. а насчет связи. сейчас везде так. Записаться чтоб куда то нужно несколько раз набирать. В этом проблемы не вижу. просто систему меняют частями и в этом естественно конкретные люди не виноваты. регистратура сама по себе, я наблюдала когда стояла в очереди, работает непрерывно.
Жанна, 03.08.2015
Жаловаться в Минздрава. У них и заведующая обнаглела уже совсем! Вечно не дозвонишься! В регистратуре хамят, заведующая тоже хамит!
ната, 14.04.2015
Они там в регистратуре совсем обнаглели, у ребенка температура, а к ним не дозвониться ни по старому ни по новому телефону, да еще этот автоответчик никому не нужный толку от него 0, болтать и чай попивать у них время всегда есть а как трубку у телефона взять так никогда, жаловаться на них надо
Анастасия, 11.09.2014
у меня ребенок заболел,хотели вызвать врача и тоже самое автоответчик и сбрасывается ,а потом вообще взяла трубку женщина и сказала что мы цифры перепутали.и в итоге я не могла дозвониться.двое детей оставить некому.
мария, 20.02.2014
дозвониться невозможно ни по старому,ни по новому телефону,чего добиваются? чтобы мы начали жаловаться выше?
Татьяна, 29.01.2014
Не могу дозвониться до регистратуры, сразу отвечает автоответчик "Ваши разговоры могут записываться" и трубка сбрасывается. Почему? Я звоню с мобильного и каждый такой звонок стоит минуты разговора. Ужас! Куда жаловаться?
Ирина, 09.09.2013